Все кредитные карты
Сервисы
- Оформите онлайн и получите с доставкой!
- Кредитную карту УБРиР можно получить сразу после заявки. Сообщим решение и лимит онлайн и доставим карту лично в руки!
Полезно знать
В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Положением Банка России от 15.10.2015г. № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан идентифицировать клиента, представителя клиента, бенефициарных владельцев клиента и (или) выгодоприобретателя.
Согласно п. 5. Ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма":
В целях идентификации клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету клиента - физического лица. А также в целях идентификации представителей клиента, установления и идентификации бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету физического лица (представителя/ бенефициарного владельца) и Анкеты выгодоприобретателей (физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя).
Анкета Клиента - физического лица предоставляется в Банк, заполненная сведениями о физическом лице при первом обращении физического лица в Банк для обслуживания до его начала (получение банковской карты, открытие текущего или депозитного счета, получение кредита) либо при обновлении сведений о клиенте - физическом лице (не реже, чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента - Физического лица).
Анкета бенефициарного владельца или представителя клиента предоставляется в Банк, заполненная сведениями: о физическом лице, являющемся представителем и (или) бенефициарным владельцем клиента Банка (юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица) при первом предоставлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце, либо при обновлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты). Вышеуказанная анкета предоставляется на представителя клиента, действующего по доверенности, на должностных лиц юридического лица, имеющих право подписи, а также на бенифициарных владельцев.
Анкета выгодоприобретателя физического лица предоставляется в Банк клиентом Банка, заполненная сведениями о физическом лице, которое не участвует в проведении операции данного клиента Банка, но к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договора поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении банковских операций и иных сделок.
Анкета выгодоприобретателя юридического лица предоставляется в Банк клиентом Банка, заполненная сведениями о юридическом лице, которое не участвует в проведении операции данного клиента Банка, но к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договора поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении банковских операций и иных сделок.
Банк, в соответствии с п.3. ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.
В разделе Обратная связь выбрать категорию «Актуализация паспортных данных» и приложить:
Перейти в раздел «Офисы и банкоматы»
Направить на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru
Заявление должно быть правильно заполнено, данные паспорта и регистрации указаны полностью, как в паспорте.
Сканы/фото должны быть хорошо читаемыми, фото сделаны при хорошем освещении, позволяющим распечатать их на принтере, и все документы должны быть в полном комплекте
Для актуализации данных необходимо обратиться в ближайший офис УБРиР со следующим набором документов:
Я даю свое согласие ПАО КБ «УБРиР» на обработку персональных данных, указанных в настоящей форме, в целях информирования о действующих персональных предложениях и о новых продуктах, конкурсах и акциях банка по сетям электросвязи.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано мною путем подачи письменного заявления в Банк.
Политика конфиденциальности и информирования